29.01.2011 в 13:30
Пишет Martin S.:Курс на винтаж)
Есть один проект, который давно не дает мне покоя. Точнее, даже не проект, а отдельное направление в работе, совершенно изумительные вещи можно делать, используя этот метод. Общее наименование у него одно: винтаж. У меня уже были работы в этом стиле, но скорее в таком... облегченном варианте. А на "Ребекке" я выгуляла украшение в этом стиле, но чуть более сложное. Оно и сейчас еще не завершено, я планирую довести его до ума, но обратило на себя множество заинтересованных взглядов! Это так лестно, правда).
Читая блог мастера, который творит в этом стиле, я наткнулась на интересное высказывание о ценообразовании.
"Цена изделия складывается не из цены его составлющих. Подумайте о том, как долго вы учились техникам, не считайте только то время, что понадобилось вам для того чтобы соединить компоненты. Когда вы сдаете ваши украшения в магазины и галереи, они повышают цену вдвое. Продавайте свои клиентам те же украшения по цене магазина, не перебивайте ее, это - не дешевая распродажа. Ваше время, ваш талант и то, что вы продаете уникальное произведение, которое не попадет под массовое производство, а также то время, что вам понадобилось, чтобы научиться, делают вещь более ценной. По мнению покупателя: "Если дизайнер ставит цену дешевой и сам не уверен в том, что достоин большего, я тоже не уверена, что его вещь стоит того".
Честно говоря, я очень рада была это прочесть, у меня застарелый комплекс на тему "я продаю дорого". Я до некоторых пор относилась к тому типу мастеров, которые забивают себе голову чужим мнением еще советского образца, что "поделушки" - это не серьезно. При том, что я сама плотно работаю в этой сфере и знаю цену каждой вещи изнутри. Если у нас сами дизайнеры не научатся уважать свой труд, ждать этого уважения от других придется долго. Хотя, разумеется, это процесс обоюдоострый. Иногда на ЯМ попадаются совершенно безобразные вещи за сумасшедшие деньги.
URL записиЕсть один проект, который давно не дает мне покоя. Точнее, даже не проект, а отдельное направление в работе, совершенно изумительные вещи можно делать, используя этот метод. Общее наименование у него одно: винтаж. У меня уже были работы в этом стиле, но скорее в таком... облегченном варианте. А на "Ребекке" я выгуляла украшение в этом стиле, но чуть более сложное. Оно и сейчас еще не завершено, я планирую довести его до ума, но обратило на себя множество заинтересованных взглядов! Это так лестно, правда).
Читая блог мастера, который творит в этом стиле, я наткнулась на интересное высказывание о ценообразовании.
"Цена изделия складывается не из цены его составлющих. Подумайте о том, как долго вы учились техникам, не считайте только то время, что понадобилось вам для того чтобы соединить компоненты. Когда вы сдаете ваши украшения в магазины и галереи, они повышают цену вдвое. Продавайте свои клиентам те же украшения по цене магазина, не перебивайте ее, это - не дешевая распродажа. Ваше время, ваш талант и то, что вы продаете уникальное произведение, которое не попадет под массовое производство, а также то время, что вам понадобилось, чтобы научиться, делают вещь более ценной. По мнению покупателя: "Если дизайнер ставит цену дешевой и сам не уверен в том, что достоин большего, я тоже не уверена, что его вещь стоит того".
Честно говоря, я очень рада была это прочесть, у меня застарелый комплекс на тему "я продаю дорого". Я до некоторых пор относилась к тому типу мастеров, которые забивают себе голову чужим мнением еще советского образца, что "поделушки" - это не серьезно. При том, что я сама плотно работаю в этой сфере и знаю цену каждой вещи изнутри. Если у нас сами дизайнеры не научатся уважать свой труд, ждать этого уважения от других придется долго. Хотя, разумеется, это процесс обоюдоострый. Иногда на ЯМ попадаются совершенно безобразные вещи за сумасшедшие деньги.