много много нецерзуной лексики о неадекватном заказчике. меня мало что может довести,до состояния мата,но ЭТО!:
читать дальшедве недели назад мне сделала заказ девушка с псевдонимом самая блондинистая блондинка. тут я напряглась. но тем не менее заказ приняла. она хотела нечто по приемлимой цене,но очень крутоневъебенное и с охуитительным колличеством перьев, и чтоб был мего большой бант и вообще цилиндр был из белого габардина. ок. я закупиа материала на значительную сумму. девушка сказала, что не имеет огромных финансов и поэтому 1500 тысячи,было бы вполне приемлимой ценой. я пошла на уступок. сделала ВСЕ, что она хотела. присылаю фотографии и тут я слышу в ответ:
"чтото не стоит у меня на ваш цилиндр. будьте добры переделать его заново. бант слишком большой, перьев слишком мало, и эти складочки по подолу хрень хреньская, было бы без них и всего вышеперечисленного,прямо сейчас бы взяла. так что переделывайте, я вам все таки деньги плачу и хочу чтоб все лежало.запомните одно-заказчик всегда прав. мне обидно,что остальным клиентам вы сделали обалденные шляпки,а мне на скорую руку сляпали" ЧТО?????? охрененные,девочка, потому что моя фантазия, а не твой,как куриной лапой нарисованный эскиз!
я,честно говоря,охерела от такой наглости и отказала переделывать весь цилиндр за полторы тысячи. предоплату я не брала,поэтому никто никому ничего не должен. на что получила много глупых никак не связанных слов.
вам обидно, что вам не понравилась шляпка? да ебать колотить,а мне то как обидно! я и без денег осталась и еще и на материал протратилась и перья загадила! а главное, что выполнен полностью по ее эскизу и он настолько стремный и безвкусный, что мне даже стыдно его просто так выставить на продажу...надо составить грамотный документ по принятию и оформлению заказов. а то это не годиться никоим образом.